Форма заявки

Вы можете заполнить форму заявки ниже или скачать анкету в в формате MS Word.
Заполненную анкету-заявку направляйте
по факсу 8 (812) 702-88-50 или e-mail: bineval@mail.ru 

Просьба заполнять анкету внимательно, разборчиво и убедиться в ее получении! Оплата участия производится в сроки в соответствии с Положением, но не позднее дня окончания приема заявок!


Поля, отмеченные звездочкой (*), являются обязательными.

Информация об участнике
1. На какой Конкурс (сроки, место проведения) Вы подаете заявку?*
2. Ф.И.О. участника (полностью) или полное название коллектива (обратите внимание, данный и следующий пункт будут включены в Диплом) Если в дипломе необходимо отразить, например, наименование организации, либо название номера за который будет присужден диплом – просьба это указывать ДОПОЛНИТЕЛЬНО! Либо писать все пожелания в последнем пункте данной Анкеты-заявки *
3. Город (поселок, пгт и т.п.) откуда солист (коллектив) и указание области*
4. Номинация, в которой принимает участие (согласно Положению). Для номинации «Инструментальная музыка» укажите инструмент.*
5. Возрастная категория (согласно Положению, указать возрастную группу)*
6. Для солистов – указать дату рождения (дата, месяц, год) и сколько полных лет на момент проведения Конкурса. При подаче заявки дуэта, малой формы, ансамбля – обязательно предоставление пофамильного списка участников данной номинации с указанием возраста (полных лет на момент проведения Конкурса). Можно данные указать в этой графе, либо предоставить отдельным списком. Данное требование – как для участников с самостоятельным размещением, так и для участников, размещающихся в Отеле.*
7. Полностью Ф.И.О. Руководителя (Руководителей). Внимание! Здесь указывается только РУКОВОДИТЕЛЬ участника, контактное лицо для ведения переговоров – пункты 12 и 13
8. Контактный телефон (желательно мобильный) для связи с Руководителем, адрес (с индексом, для направления материалов Конкурса) и e-mail руководителя
9. Полностью Ф.И.О. Педагога (Педагогов) (если есть)
10. Полностью Ф.И.О. Художника по костюмам (если есть)
11. Полностью Ф.И.О. Концертмейстера (если есть, заполнять ТОЛЬКО для номинаций «Академический вокал», «Хоровое пение», «Инструментальная музыка»!)
12. Полностью Ф.И.О. контактного лица для ведения переговоров (если это не Руководитель, а, например, организатор поездки, один из родителей). Указать кто это.*
13. Контактный телефон (желательно мобильный), факс, e-mail контактного лица*

Информация о направляющем учреждении

14. Организация (учреждение), в котором занимается участник (коллектив), от которого он представлен
15. Полное Ф.И.О. Директора (Начальника) учреждения
16. Контактные телефоны, факс, e-mail учреждения
17. Индекс, почтовый адрес учреждения (для направления материалов Конкурса)

Управление Культуры
18. Полное Ф.И.О. Директора (Начальника) Управления Культуры, образования города (района)
19. Контактные телефоны, факс, e-mail Управления
20. Индекс, почтовый адрес Управления (для направления материалов Конкурса)

Конкурсная программа
(название номера, коллекции, работы, произведения, автор стихов, композитор, ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте время исполнения каждого произведения, заявки без указания времени продолжительности не рассматриваются!), располагайте произведения в порядке их желаемого исполнения на Конкурсе:
21. Первый конкурсный номер (Название, автор слов и музыки): Хронометраж (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)Аккомпанемент (указать носитель), кол-во микрофонов, нужен ли проектор, нужен ли рояль
22. Второй конкурсный номер (Название, автор слов и музыки):Хронометраж (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)Аккомпанемент (указать носитель), кол-во микрофонов, нужен ли проектор, нужен ли рояль
23. Третий конкурсный номер (ТОЛЬКО для номинации ИЗО и ДПИ, также для номинации ИЗО и ДПИ вместо пунктов «Хронометраж» и «Аккомпанемент» - указать размеры работ, какова техника изготовления и из какого материала они изготовлены)

Организация проживания, общее количество участников
24. Каким образом организуется проживание участников (указать в Отеле или самостоятельно)*
25. Количество детей и взрослых (участников, руководителей, сопровождающих), размещающихся в Отеле (указать общее количество человек)
26. Количество участников коллектива, участвующих в данной номинации (заполнять для участников с самостоятельным размещением)

Заявка на транспортное обслуживание (возможно сообщение данных пунктов в Оргкомитет дополнительно после приобретения билетов, но не позднее дня окончания приема заявок!)
27. Прибытие:
дата
№ поезда / № рейса
№ вагона
время
название вокзала (аэропорта)





28. Убытие:
дата
время
название вокзала (аэропорта)




При непредставлении или неполном предоставлении информации о прибытии/убытии до дня окончания приема заявок организация трансфера не гарантируется. Трансфер из аэропорта и с ж/д вокзалов без доплаты предоставляется организованным группам составом 9 человек и более.

Каким образом Вы узнали о Конкурсе?
29. Из каких источников Вы узнали о нашем конкурсе (почтовая рассылка, рассылка по электронной почте, сайт «В контакте», Интернет, от друзей и знакомых)*

Дополнительная информация
30. Во время Конкурса проводятся мастер-классы по различным направлениям (хореография (классическая хореография, современные направления), вокал (эстрадный вокал) и другие (в зависимости от заявленных на Конкурс номинаций) – стоимость 1 мастер-класса – 500 руб. Оплата за участие в мастер-классах производится предварительно после прибытия в Отель (после организационного собрания с руководителями). После окончания приема заявок по электронной почте Вам будет выслан бланк по участию в мастер-классах, для участия необходимо будет заполнить его и направить в Оргкомитет.

Характеристика коллектива (солиста)
Пожалуйста, кратко опишите Ваш коллектив (солиста). В данной графе необходимо указать следующую информацию: год создания коллектива (для солиста - когда он начал заниматься), в каких конкурсах принимали ранее участие, другую важную на Ваш взгляд информацию.


Прочие Ваши комментарии и пожелания

С условиями конкурса ознакомлен(-на) и согласен(-на) *

Дата подачи заявки *Выбрать дату в календаре


Введите код на картинке *